Анкета по оценке качества оказания услуг Центральной библиотеки п. Тура

Уважаемый участник!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Центральной библиотеки п. Тура.

При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна.

Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе.

Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

 

 

Результаты

Оцените критерий № 1 – «Открытость и доступность информации об организации культуры».*

Оценка данного критерия осуществляется на основании информации, размещенной на официальном сайте учреждения

Оцените критерий № 2 – «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения».

2.1. Уровень комфортности пребывания в учреждении (места сидения, гардероб, чистота помещений и т. д.) *
2.2. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) *
2.3. Транспортная и пешая доступность учреждения *
2.4. Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных средств) *

Оцените критерий № 3 – «Время ожидания предоставления услуги.

3.1. Удобство графика работы библиотеки *
3.2. Простота (удобство электронного каталога) *

Оцените критерий № 4 – «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры».

4.1. Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения *

Оцените критерий № 5 – «Удовлетворенность качеством оказания услуг».

5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом *
5.2. Наличие информации о новых изданиях *

Ваши пожелания